23.07.2013

Закончен новый этап модернизации услуги «Виртуальная АТС». Аналитика и управление стали более комфортными



  • Теперь пользователь может установить с внутреннего телефона АТС переадресацию на личный телефон в случае, если телефон АТС недоступен, абонент не отвечает или линия занята (с указанием индивидуального времени дозвона после которого звонок переадресовывается на личный телефон).
  • Более гибко настраивать маршрутизацию входящих вызовов для групп абонентов (возможность менять очередность вызова абонентов и время вызова каждого абонента в группе)
  • Устанавливать переадресацию при неответе, недоступности, занято на городские и мобильные номера.
  • Выгружать статистику в табличном виде в универсальный CSV-файл за выбранный интервал времени как для всей АТС, так и для отдельного абонента. Для удобства можно выбирать формат времени чч:мм:сс или только секунды.
  • Запись телефонных переговоров ведется для всех линий. Записанные файлы хранятся на сервере бесплатно в течение месяца с дальнейшей перезаписью новыми.
  • Записанные файлы можно прослушивать и по отдельности сохранять на носитель информации.
  • При поддержке специалистов ЛайнерТелеком или самостоятельно возможно создать голосовое меню (сценарии обработки входящих вызовов (IVR)).

Все новости