- 23.07.2013
-
Закончен новый этап модернизации услуги «Виртуальная АТС». Аналитика и управление стали более комфортными
- Теперь пользователь может установить с внутреннего телефона АТС переадресацию на личный телефон в случае, если телефон АТС недоступен, абонент не отвечает или линия занята (с указанием индивидуального времени дозвона после которого звонок переадресовывается на личный телефон).
- Более гибко настраивать маршрутизацию входящих вызовов для групп абонентов (возможность менять очередность вызова абонентов и время вызова каждого абонента в группе)
- Устанавливать переадресацию при неответе, недоступности, занято на городские и мобильные номера.
- Выгружать статистику в табличном виде в универсальный CSV-файл за выбранный интервал времени как для всей АТС, так и для отдельного абонента. Для удобства можно выбирать формат времени чч:мм:сс или только секунды.
- Запись телефонных переговоров ведется для всех линий. Записанные файлы хранятся на сервере бесплатно в течение месяца с дальнейшей перезаписью новыми.
- Записанные файлы можно прослушивать и по отдельности сохранять на носитель информации.
- При поддержке специалистов ЛайнерТелеком или самостоятельно возможно создать голосовое меню (сценарии обработки входящих вызовов (IVR)).
Все новости