- 04.10.2017
-
Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас об изменениях условий доставки документов с 01 ноября 2017 г.
В связи с очередным увеличением стоимости отправки корреспонденции Почтой России,
с 1 ноября 2017 года устанавливается следующий порядок предоставления документов:
- Скан-копии документов в личном кабинете – бесплатно
- Электронная рассылка документов – бесплатно
- Получение бумажных документов в офисе ЛайнерТелеком – бесплатно
- Получение документов в системе электронного документооборота (СБИС и Диадок) – бесплатно
- Доставка Почтой России – 50 руб. /комплект
- Доставка курьером (адреса возможной доставки см. на сайте www.izhnet.ru в разделе «Доставка документов») – 50 руб./комплект
Для оформления платной доставки документов Вам необходимо в срок до 25 октября 2017 г. Направить заявление или электронное письмо на abon@izhnet.ru с адреса, зарегистрированного на Договоре cуказанием способа и адреса доставки.
Абоненты, которые не направят заявление или электронное письмо о выборе платного способа доставки документов, смогут получить их одним из вышеперечисленных способов бесплатной доставки.