04.10.2017

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас об изменениях условий доставки документов с 01 ноября 2017 г.

В связи с очередным увеличением стоимости отправки корреспонденции Почтой России,

с 1 ноября 2017 года устанавливается следующий порядок предоставления документов:

- Скан-копии документов в личном кабинете – бесплатно

- Электронная рассылка документов – бесплатно

- Получение бумажных документов в офисе ЛайнерТелеком – бесплатно

- Получение документов в системе электронного документооборота (СБИС и Диадок) – бесплатно

- Доставка Почтой России – 50 руб. /комплект

- Доставка курьером (адреса возможной доставки см. на сайте www.izhnet.ru в разделе «Доставка документов») – 50 руб./комплект

Для оформления платной доставки документов Вам необходимо в срок до 25 октября 2017 г. Направить заявление или электронное письмо на abon@izhnet.ru с адреса, зарегистрированного на Договоре cуказанием способа и адреса доставки.

Абоненты, которые не направят заявление или электронное письмо о выборе платного способа доставки документов, смогут получить их одним из вышеперечисленных способов бесплатной доставки.

Все новости