Компания «ЛайнерТелеком» является оператором связи с 2000 года. Используя имеющийся опыт и квалифицированных специалистов, предлагает администрирование информационной сети и техническое обслуживание офисной техники заказчика.

Заключив договор Обслуживания, заказчик получает:

  • минимизирование операционных затрат (зарплата системного администратора, экономия на отчислениях во внебюджетные фонды, оптимизация затрат на услуги связи, обслуживание орг. техники и т.д.);
  • квалифицированную тех. поддержку (локальной сети и удаленных офисов, парка компьютерной техники телефонии, программного обеспечения, орг. техники);
  • бесплатные консультации;
  • минимальное время реагирование по заявке (в рабочие дни с 9.00 до 18.00) - удаленная техническая поддержка;
  • комплексный подход к решению задач под ключ;
  • индивидуальный подход к заказчику.

Алгоритм работы с нами:

  • Аудит - выезд на обследование на территорию заказчика. Результат – рекомендации по оптимизации работы и коммерческое предложение на обслуживание.
  • Заключение договора обслуживания;
  • Выполнение работ согласно рекомендациям (по согласованию с заказчиком);
  • Плановая поддержка стабильной безотказной работы.

Абонентское обслуживание включает в себя:

  • Удаленная информационно-техническая поддержка пользователей.
  • Выезд специалиста на территорию заказчика при необходимости.
  • Диагностика оборудования и программного обеспечения на предмет выявления причин отрицательно влияющих на его работоспособность, а также поиск возможных решений и устранение неполадок.
  • Установка, настройка стандартного программного обеспечения: операционной системы компьютерной рабочей станции или сервера, офисных программ, антивирусная система (только лицензионное программное обеспечение - ПО).
  • Установка и настройка оборудования: компьютерные рабочие станции (ПК), мониторы, серверы, сетевое оборудование.
  • Установка, настройка и обслуживание стандартной офисной техники: принтеры, копиры, сканеры, шредеры, факсы и т.д.
  • Установка и замена стандартных офисных расходных материалов: картридж, т.п.
  • Замена устаревшего или не подлежащего ремонту стандартного аппаратного и программного обеспечения.
  • Настройка пользовательских подключений, а также доступа и прав к локальной вычислительной сети (ЛВС), компьютерной рабочей станции и другого оборудования в сети ЛВС, интернету, электронной почте, если таковые имеются.
  • По согласованию с заказчиком Организация удаленного доступа к компьютерному оборудованию. Мониторинг состояния рабочих станций и серверного оборудования.

Наши гарантии:

  • Время реакции согласно тарифному плану.
  • Гарантия конфиденциальности данных заказчика

Тарифные планы:

Опции

Старт1

Малый бизнес

Стандартный

Эффективный

Базовая стоимость абонентской платы:

- Рабочая станция (ПК, ноутбук)

40 руб./ед.

400 руб./ед.

700 руб./ед.

1200 руб./ед.

- Сервер (в т.ч. виртуальный)

80 руб./ед.

800 руб./ед.

1500 руб./ед.

3000 руб./ед.

- Принтер

20 руб./ед.

200 руб./ед.

300 руб./ед.

400 руб./ед.

Бесплатные: инвентаризация + настройка безопасности2 + настройка удаленного доступа

V

V

V

V

Время реакции на инцидент (в случае звонка на горячую линию и подтверждении прочтения электронного письма)

до 15 мин.

до 15 мин.

до 15 мин.

до 15 мин.

Время удаленного решения инцидента

до 8 раб. час.

до 4 раб. час.

до 2 раб. час.

до 1 раб. час.

Время выездного решения инцидента, в случае невозможности удаленного решения инцидента

до 8 раб. час.

до 8 раб. час.

до 4 раб. час.

до 2 раб. час.

Удаленный доступ и мониторинг

V

V

V

V

Неограниченное количество консультаций по телефону

V

V

V

V

Ежемесячный отчет о проведенных работах

V

V

V

V

Устранение сбоев стандартного программного обеспечения3(время выполнения работы)

до 8 раб. час.

до 4 раб. час.

до 2 раб. час.

до 1 раб. час.

Восстановление работоспособности рабочего места в случае серьезных сбоев системного ПО или аппаратного обеспечения4(время выполнения работы)

до 8 раб. дней

до 4 раб. дней

до 2 раб. дней

до 1 раб. дней

Восстановление данных с резервной копии на сервере и рабочих станциях5

V

V

V

V

Проведение регламентных работ по типовому программному обеспечению: установка обновлений, дефрагментация дисков, резервное копирование на оборудовании заказчика

V

V

V

V

Восстановление работоспособности отдельной службы сервера4(время выполнения работы)

до 8 раб. час.

до 4 раб. час.

до 2 раб. час.

до 1 раб. час.

Восстановление работоспособности сервера, включая восстановление данных с резервной копии4(время выполнения работы)

до 48 раб. час.

до 24 раб. час.

до 12 раб. час.

до 6 раб. час.

Восстановление работоспособности программной части мини-АТС (время выполнения работы)

до 8 раб. час.

до 4 раб. час.

до 2 раб. час.

до 1 раб. час.

Количество плановых выездов в течение месяца, продолжительностью не более 4-х часов, в рабочее время

-

1

2

2

Количество экстренных бесплатных выездов в течение месяца, продолжительностью не более 4-х часов, в рабочее время

-

1

2

2


1 Абонентская плата по ТП «Старт» зачитывается при расчете за выполненные работы.
2 Разграничение прав доступа; настройка сети; антивирусная защита; консультация/настройка резервирования информации Заказчика; консультация/настройка резервных систем электропитания Заказчика.
3 Стандартное ПО: MS Windows, Ubuntu Desktop, MS Office, Libre Office, OpenOffice, Acrobat Reader, архиваторы, интернет-браузеры (MS Explorer, MS Edge, Mozilla, Google Chrome, Opera).
4 В случае невозможности удаленного устранения проблемы - выезд нашего специалиста.
5 По согласованию с Заказчиком на оборудовании Заказчика осуществляется создание образов операционных систем; создание планов резервного копирования необходимой Заказчику информации.


Стоимость ежемесячной абонентской платы за иное оборудование:

Тип Оборудования

Стоимость за единицу Оборудования, руб./мес.

1.

Маршрутизатор (для малого и среднего бизнеса)

250,00

2.

Видеосервер

1800,00

3.

АТС

1000,00

4.

Голосовой шлюз

200,00

5.

Видеокамера

200,00

6.

Видеорегистратор

600,00

7.

ТСД

500,00

8.

Онлайн-касса

350,00

9.

Сканер планшетный, сканер в МФУ

200,00


Перечень и стоимость Дополнительных работ.

Наименование Дополнительных работ

Стоимость, руб.

1.

Установка

1.1.

Установка операционных систем и системного программного обеспечения (производится только с дистрибутива заказчика)

Установка ОС на рабочей станции, за каждое рабочее место

455,00

Установка серверной ОС (без настройки AD), за каждый сервер

1050,00

Настройка домена Windows, за каждого пользователя

210,00

Подключение рабочей станции к сети, за каждое рабочее место

210,00

Установка и настройка почтового сервера

2500,00

Создание нового пользователя почтового сервера, за каждого пользователя

210,00

Установка и настройка терминального сервера, за каждого пользователя

350,00

Установка и настройка Proxy/NAT-сервера, за настраиваемую единицу сервера или ПО

2100,00

1.2.

Установка прикладного ПО

Установка\настройка ПО за единицу, на раб. станциях (офисные программы, интернет-браузер, почтовый клиент, архиватор)

210,00

1.3.

Установка оборудования

Настройка сканера штрих-кодов

1500,00

Настройка ТСД

Договорная

Настройка онлайн-кассы

Договорная

Установка, подключение, тестирование оборудования за 1 шт. (системный блок, монитор, принтер, сканер, прочего периферийное оборудование)

350,00

Установка и замена стандартных офисных расходных материалов: тонер, картридж

Договорная

2.

Обслуживание и настройка

2.1.

Восстановление работоспособности и настройка систем и компонентов

Устранение компьютерных вирусов, шпионов, за час

350,00

Восстановление работоспособности сетевых служб и окружения рабочей станции, за час

490,00

Восстановление работоспособности дисковой подсистемы сервера (логические ошибки), за час

1500,00

Восстановление работоспособности дисковой подсистемы сервера (аппаратные ошибки), за час

3500,00

Восстановление информации на рабочей станции (логические ошибки), за час

770,00

Восстановление информации на рабочей станции (аппаратные ошибки), за час

1500,00

Перенос информации и программного обеспечения на другой компьютер, за час

700,00

Перенос информации и программного обеспечения на другой сервер, за час

1750,00

Установка устройства в системный блок ПК, за каждую единицу оборудования

210,00

Инвентаризация рабочей станции, сервера — составление отчета о конфигурации ПК и ПО.

210,00

Диагностика рабочей станции — проверка работоспособности компонентов, модулей и ПО

350,00

Диагностика сервера — проверка работоспособности компонентов, модулей и ПО

1050,00

2.2.

Настройка сетевого оборудования/АТС

Настройка офисного маршрутизатора, за час

400,00

Составление карты сети, за ед. оборудования

210,00

Настройка коммутационного беспроводного оборудования, за час

630,00

Настройка АТС

2800,00

2.3.

ИТ Аудит

Инвентаризация, исследование и анализ ИТ структуры. Рекомендации по оптимизации\модернизации, за ед. оборудования

500,00

3.

Выезд специалиста, доставка ПО и техники

Выезд специалиста на территорию Заказчика в течение рабочего дня, в случае отказа от работ

350,00

Доставка оборудования по гарантии в сервисный центр

490,00

4.

Дополнительные работы в выходные/праздничные дни

Двойной тариф от стоимости соответствующего вида работ

5.

Работы, связанные с устранением последствий несоблюдения Заказчиком, третьими лицами правил Эксплуатации Оборудования

Договорная