Электронный отдел продаж товаров
Хотите оптимизировать производственные и временные затраты, увеличив доходность предприятия? Начните с отдела продаж. Именно здесь кроются неисчерпаемые ресурсы, способные изменить все внутренние рабочие процессы и совершить перезагрузку в любой организации. Современные телекоммуникационные услуги способны помочь Вам совершить настоящий прорыв в обслуживании клиентов.
Одним из инновационных решений является программный продукт «Электронный отдел продаж», который способен оптимизировать процессы в любом по масштабу и уровню отделе продаж. Внедрение такого продукта предполагает целый комплекс двухсторонних подготовительных мероприятий:
- проведение технического аудита и описание бизнес-процессов;
- определение целей и задач для автоматизации процесса продаж;
- подготовка технического задания, отвечающего поставленным целям.
Затем, когда подготовительная работа завершена, специалисты приступают к внедрению продукта и настраивают необходимое оборудование, отвечающее требованиям оптимизации. Для полноценной работы Электронного отдела продаж товаров и услуг устанавливается программный комплекс универсального контакт-центра, который в свою очередь интегрируется с новым оборудованием и с «1С» предприятие. В работе программного комплекса используются технологии голосовой передачи, которые предоставляет ip-телефония.
Индивидуальный подход и объединение офисов
Электронный отдел продаж обеспечивает информацией клиента при первом звонке. После приветствия, он узнает все о товарах и услугах компании и получает ответы на все наиболее частые вопросы. Кроме того, данный продукт значительно оптимизирует процесс обслуживания клиентов по телефону и позволяет сотрудникам отдела продаж получить всю необходимую информацию о клиенте - в момент поступления звонка эта информация всплывает на экране монитора. При этом в «1С» открывается карточка клиента, которая будет содержать всю необходимую маркетинговую и бухгалтерскую информацию о клиенте. Идентификация клиента происходит по определившемуся номеру телефона. Привилегированных клиентов система закрепляет за персональным менеджером и переводит звонок на него. В случае, когда клиент новый, сотрудник увидит «пустую» карточку и сможет сохранить всю информацию о нем в «1С».
Электронный отдел продаж фиксирует и сохраняет каждый звонок, запись звонков не только обеспечивает безопасность компании, но и повышает качество обслуживания. Проще становится решать конфликтные ситуации, а все сотрудники легко обучаются ведению переговоров на различных примерах своих коллег.
Не менее важной функцией продукта становится объединение офисов, разделенных территориально. Из одного удаленного офиса можно позвонить в иногородний офис по внутреннему номеру, для этого достаточно наличие Интернета в обоих офисах. При этом происходит значительное снижение расходов на междугороднюю и сотовую связь.
Таким образом, электронный отдел продаж предоставляет компании огромные возможности для увеличения клиентской базы и объема продаж, оптимизации расходов и повышения качества обслуживания своих клиентов.
ЛайнерТелеком - надежный поставщик современных телекоммуникационных услуг. Звоните: 912-000.