Общие положения

  1. Оператор оказывает Услуги в соответствии с настоящим Регламентом оказания услуг.
  2. Оператор оказывает Услуги абоненту при нахождении последнего на территории Российской Федерации (части территории Российской Федерации), обслуживаемой точкой (точками) доступа Wi-Fi Оператора.
  3. Услуги оказываются Абоненту в объеме и с параметрами, установленными Бланками заказа.
  4. Заказ на изменение перечня, объема и параметров Услуг может быть передан Оператору не только в виде Бланка заказа, но и другим приемлемым способом с использованием технических средств Исполнителя, обеспечивающими безошибочную идентификацию Абонента.
  5. Оказание Услуг может сопровождаться с согласия Абонента оказанием Исполнителем Дополнительных услуг. Перечень Дополнительных услуг, оказываемых Абоненту, определяется условиями Лицензий, возможностями сети связи Исполнителя и заказами Абонента.
  6. Отдельные Услуги могут оказываться Абоненту при условии соответствия его абонентских устройств специальным техническим требованиям, необходимым для оказания таких Услуг.
  7. Для получения отдельных Услуг Абонент может приобрести у Исполнителя абонентские устройства.
  8. При подключении Абоненту в пользование выдается статический (постоянный) ip-адрес. В случае технической необходимости Исполнитель имеет право изменить выделенный ip-адрес, без предварительного уведомления Абонента.

Качество Услуг

  1. Исполнитель предоставляет Услуги круглосуточно, ежедневно, без перерыва, за исключением перерывов, необходимых для проведения ремонтных и профилактических работ.
  2. Исполнитель предоставляет Услуги надлежащего качества соответствующие эксплуатационным характеристикам, принятым в отношении оказания услуг электросвязи.
  3. Качество предоставляемых Абоненту Услуг в силу конструктивных особенностей сети Исполнителя зависит от качества услуг, оказываемых как Абоненту, так и Исполнителю другими операторами связи.
  4. Оказание услуг может быть ограничено рельефными или строительными характеристиками, помехами вблизи источников радиоизлучения, электрических приборов, препятствующими распространению сигнала с элементов сети Исполнителя.
  5. Исполнитель осуществляет регулярную проверку качества связи и модернизацию своих технических средств с целью обеспечения бесперебойного круглосуточного оказания Услуги.

Порядок подключения услуги

  1. Абонент подписывает договор на оказание услуг связи и соответствующий бланк заказа к договору на оказание услуг связи.
  2. Абонент осуществляет доставку подписанного договора и бланка заказа Исполнителю.
  3. После получения подписанных документов, Исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет подключение услуги и доставляет Абоненту реквизиты пользования услугой (реквизиты подключения по протоколу PPPoE)
    • Имя пользователя (логин)
    • Пароль
  4. После первого подключения Абонента к сети по протоколу PPPoE услуга считается оказываемой.

Порядок отказа от услуги

  1. Отказ от услуг связи оформляется Абонентом путем оформления соответствующего заявления и передачи его Исполнителю.
  2. Исполнитель, в течение одного рабочего дня с момента получения от Абонента заявления на отказ от услуги связи, прекращает оказание соответствующей услуги связи.
  3. Абонент обязуется погасить задолженность по услугам связи в течение 3-х дней с момента передачи Исполнителю заявления на отказ от услуги связи.

Порядок тестирования услуги

Потенциальные абоненты могут протестировать скорость доступа к сети интернет с использованием данной технологии, для этого необходимо:

  1. Подключиться к сети Wi-Fi
  2. Подключиться по протоколу PPPoE с реквизитами
    • Пользователь (логин): pptest
    • Пароль: pptest
  3. Любым веб-обозревателем (браузером), поддерживающим технологию adobe flash, подключиться к ресурсу http://speedtest.izhnet.ru
  4. Нажав кнопку «BEGIN TEST», оценить скорость доступа к сети интернет.

Параметры оказания услуги

  1. Подключение к сети Wi-Fi
    • Стандарт подключения IEEE 802.11 b/g, 2.4ГГц
    • Идентификатор сети (SSID) YLINE_XXXX, где
      • Y и XXXX – цифры
    • Шифрования данных нет
  2. Протокол PPPoE
    • Параметры подключения:
      • Имя службы «LINE\»
      • Протоколы шифрования пароля: CHAP, MS-CHAP
      • Шифрования данных нет
    • Максимальное время сессии (время принудительного разрыва связи с абонентом, после его истечения можно подключаться снова):
      • Обычный абонент: 604800 секунд (7 дней)
      • Тестирование услуги: 86400 секунд (1 день)

Безопасность

  1. Обязанностью абонента является сохранение своих сетевых реквизитов (учетной записи и пароля) от посторонних лиц. В случае доступа третьих лиц в Интернет под сетевыми реквизитами Абонента, Абонент обязан оплатить использованные третьими лицами услуги в полном объеме.
  2. За объем входящего трафика и за содержание информации, полученной Абонентом из локальной сети и других сетей, в которые возможен доступ через Интернет, Абонент несет персональную ответственность.
  3. Исполнитель не несет ответственности за содержимое информации полученной Абонентом из сети и последствий от ее использования.
  4. Использование Абонентом сети  или оборудования Исполнителя в иных целях, кроме подключения в рамках Договора с Исполнителем, является нарушением, предусматривающем ответственность в соответствии с действующим законодательством.
  5. В случае нарушения абонентом «Нормативов пользования сети» Исполнитель вправе заблокировать доступ Абонента к услугам связи без предварительного уведомления Абонента.
  6. Исполнитель оставляет за собой право отказать Абоненту в повторном подключении к сети, в случае грубых нарушений Абонентом условий договора и настоящего регламента.
  7. За повреждение оборудования Абонента по независящим от Оператора причинам, а так же в результате стихийных бедствий (гроза, ураган, землетрясение и др.) Оператор ответственности не несет.

Порядок обработки Заявок и/или Распоряжений Службой технической поддержки

  1. Служба технической поддержки осуществляет управление и контроль над работой технического оборудования и системных программных средств, обеспечивает предоставление надлежащего сервиса Абоненту в пределах, обусловленных Договором, а также осуществляет обработку следующих запросов Абонентов:
    • запросы на внесение изменений в конфигурационные файлы в тех случаях, когда такие изменения не могут быть выполнены самим Абонентом
    • локализация и устранение проблем, связанных с функционированием предоставляемых по договору сервисов
  2. Приём заявок и/или распоряжения осуществляется посредством написания электронных писем на адрес abon@izhnet.ru или факсом на номер (3412) 912-299
  3. Все Заявки и/или Распоряжения обрабатываются в порядке поступления. Максимальный срок обработки — 1 рабочий день (согласно производственному календарю РФ на соответствующий год).
  4. Вне очереди обрабатываются экстренные Заявки и/или Распоряжения, такие, как просьба о смене паролей в случае их компрометации, восстановление работоспособности основных сервисов.