Сервисы поддержки

Служба поддержки

  • Служба поддержки в компании «ЛайнерТелеком» организована по принципу Единого окна;  
  • Доступна по:  
    • телефону +7 3412 912–000;
    • факсу +7 3412 912–299;
    • электронной почте abon@izhnet.ru;
    • с формы обратной связи на сайте
    • через кнопку веб-клика.
  • Процессы построены в соответствии международным стандартом ISO 20000.
  • Каждое обращение клиента фиксируется в корпоративной системе и обрабатывается по утвержденным регламентам.
  • Высокую квалификацию сотрудников технической поддержки подтверждают сертификаты Cisco Systems.
  • Техническая поддержка осуществляется по телефону 7 дней в неделю в течение всего рабочего дня.
  • Круглосуточная техническая поддержка осуществляется по E-mail.
  • Высокая скорость реагирования и устранения неисправностей.
  • Отсутствие автоответчиков на линии технической поддержки (клиент всегда разговаривает с живым высоко-квалифицированным специалистом).
  • Технические специалисты «ЛайнерТелеком» сообщают техническому специалисту клиента или директору о нетипичном высоком потреблении, что позволяет предотвратить нецелевое использование средств, выделенных на Интернет.
  • Технические специалисты осуществляют выездное обслуживание клиента с целью установки или восстановления высшего уровня качества услуги, настройки локальных сетей клиента для доступа к сети Интернет, настройки безопасности локальных сетей клиента.

Сервер статистики

Сервер статистики «ЛайнерТелеком» является мощным и многофункциональным программным продуктом, предоставляющим следующие основные сервисы:

  • Подробная и понятная статистика с точностью до файла, мегабайта, секунды по каждому пользователю.
  • Заведение нескольких пользователей для выхода в Интернет, что позволяет усилить контроль над использованием ресурсов.
  • Установку предельных значений потребления (месячного и дневного) для каждого пользователя.
  • Тарифный калькулятор, позволяющий прогнозировать потребление и расход средств согласно действующему прейскуранту.
  • Получение финансовых документов в формате PDF, готовых к распечатке и использованию.
  • Отслеживание всех платежей за услуги.
  • Отслеживание всех разовых списаний (абонентские платы, платы за предоставление дополнительных сервисов).
  • Интеграция с системой выдачи ключей для антивирусной системы «Антивирус Касперского» (пользователь может купить лицензии на использование антивирусной защиты без визита в «ЛайнерТелеком», не обращаясь в службу технической поддержки).