Виртуальная АТС «ЛайнерТелеком»
Виртуальная АТС— это услуга для компаний, которая заменяет офисную мини АТС и даже колл-центр. Виртуальная IP-АТС предоставляет такие возможности, как многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова — все это и многое другое доступно через Интернет без приобретения оборудования.
Подключив услугу «Виртуальная АТС», вы получите полнофункциональную IP-АТС с функциями колл-центра, которая доступна в режиме 24/7 и обслуживается профессионалами. Это сократит ваши затраты и даст вам новые возможности.
Организация виртуальной АТС
- Первое, с чего начинается виртуальная IP-АТС — многоканальный телефонный номер. Это может быть номер любого города или даже страны. При звонке на него абонент услышит голосовое приветствие вашей компании. Голосовое приветствие лучше записать с помощью профессионального диктора — это создаст правильное ощущение солидности компании.
- Затем в дело вступает сценарий IVR. Это та сама система, которая предлагает нам «набрать внутренний номер абонента, цифру один для соединения с технической поддержкой...» Для чего это нужно? Дело в том, что при большом потоке звонков от клиентов IVR меню высвобождает значительную часть времени сотрудников, которое раньше уходило на перевод звонков вручную. Кроме того, IVR-сценарий может предоставить стандартную информацию в автоматическом режиме (например, адрес и часы работы).
- Если сотруднику пришел входящий вызов, а его нет на рабочем месте — происходит переадресация на мобильный. Можно задать несколько номеров телефона, по которым виртуальная АТС пытается дозвониться сотруднику. Данная функция очень полезны при работе электронного отдела продаж, т.к. позволяет принимать все поступившие звонки и не оставить ни одного клиента без внимания.
- Для контроля компании и повышения «клиентоориентированности» в Виртуальной АТС реализована запись разговоров. Все звонки доступны для прослушивания через веб-интерфейс и хранятся в течение нескольких месяцев. Записи звонков помогают дисциплинировать клиентский отдел и полезны при возникновении спорных ситуаций.
- Если вы стремитесь повысить качество обслуживания клиентов и дисциплинировать сотрудников, вам будет полезна такая функция виртуальной АТС как отчетность и статистика. Из отчета вы узнаете, сколько звонков приняли или потеряли ваши секретари, как долго в среднем клиент «висит» на линии прежде, чем ему ответят, как часто ваших секретарей не бывает на рабочем месте (эта информация собирается с помощью программного телефона — приложения, которое ваши сотрудники установят на свой компьютер). Такая информация полезна для того, чтобы дать сотрудникам обратную связь по качеству их работы.
- Все звонки между внутренними абонентами виртуальной АТС бесплатны, так как происходят с использованием IP телефонии. Виртуальная АТС позволяет подключать услуги связи от любого оператора. При подключении Виртуальной АТС мы предлагаем воспользоваться услугами связи по недорогим тарифам от наших партнеров. Однако, у вас всегда остается возможность выбора.
Функциональные возможности Виртуальной АТС «ЛайнерТелеком»
Конфигурация «Базовая» |
|
Вы можете подключить к АТС телефонный номер любого оператора связи, в любом городе и стране, или же установить виртуальный факс для ускорения работы. Специалисты «ЛайнерТелеком» помогут выбрать вам оборудование, с помощью которого будет осуществляться подключение. Самый выгодный вариант подключения удаленного номера — использование протокола SIP. Телефония в этом случае не требует установки дополнительного оборудования.
- Тарифы на услугу «Виртуальная АТС»
- Инструкция пользователя
- Синтаксис языка сценариев